• Бухгалтерские услуги
  • Поиск
  • Карта сайта

Контактные данные

Телефоны +7 (846) 265-70-41
+7 (846) 265-70-42
Электронная почта
На главную Статьи 5 проверенных способов увеличения числа Ваших клиентов

5 проверенных способов увеличения числа Ваших клиентов

Часто владельцы собственного бизнеса (а интернет-бизнеса в особенности) сталкиваются с ситуацией, когда клиенты все чаще не в состоянии оплатить покупку их продукта или сервиса. Снова и снова бизнесмены получают вопросы о дополнительных бонусных услугах, скидках и тому подобном. Не поймите меня превратно, я вовсе не хочу ломать Ваши устои ведения интернет-бизнеса. Но, согласитесь, в первую очередь бизнес несет потери, если клиенты не могут воспользоваться Вашей услугой или купить себе Ваш продукт. Давайте разберемся, в чем же проблемы Вашей маркетинговой тактики и как ее можно улучшить.

Основная цель любого бизнеса – это увеличения продаж, а следовательно, и прибыли. Имеется только один выход удержаться на плаву в своей нише, это найти потенциальных покупателей и создать им все условия и возможности для пользования Вашим товаром или услугой. А главное сделать так, чтобы чем больше людей смогли позволить себе это.

Предлагаю Вашему вниманию несколько советов, следуя которым Вы сможете увеличить число своих клиентов, пробраться в более выгодную для Вас нишу покупателей (богатых потенциальных покупателей)

1. Ценовая политика. Существует довольно распространенное суждение о качестве услуг или товара в зависимости от их цены. Вы можете занять любую позицию: как очень дешево продаваться, так и наоборот быть одним из самых дорогих поставщиков услуг или товаров. Считается, что самый лучший вариант – это придерживаться золотой середины. Но все же, иногда имеет смысл, и поднять цену. Конечно, дешевое не всегда означает плохое качество. Но создав дополнительную очень дорогую категорию своего товары, Вы тем самым вытаскиваете свой бизнес на уровень богатых потребителей, которые вполне вероятно станут Вашими клиентами.

2. Создайте пакет или систему для продаж своих услуг своих (товаров). Клиенту важно иметь возможность быстро, легко и правильно подобрать продукт под себя. По максимум автоматизируйте рутинные процессы. Таким образом, Ваш клиент потратит минимум времени и останется еще больше доволен Вашей компанией.

3. Разработайте гибкую ценовую политику. Создайте различные вариации своего товара. Так, чтобы клиенты самых разных платежных возможностей смогли позволить себе покупку. Возможно, у дешевого варианта Вашего продукта будут отсутствовать какие-то дополнительные опции, но самые важные характеристики должны обязательно в нем присутствовать. С помощью такой хитрости Вы охватите максимально возможные категории своих потенциальных покупателей.

4. Убедитесь, что Ваши рекламные материалы на высоком уровне. Я здесь говорю не только, а различных брошюрах, проспектах, листовках, баннерах, рекламных статьях и прочих методов продвижения своего продукта. Речь идет, в первую очередь, о Вашем веб-сайте или блоге. Качественный дизайн, хороший хостинг – все играет важную роль в привлечении клиентов. Сайт в интернете – это как витрина магазина в реале. Первое впечатление может как помочь в развитии бизнеса, так и стать помехой для Вашего успеха.

5. Льготы и бонусы для Ваших клиентов – вот, что является одной из важных форм построения взаимоотношения между поставщиком и потребителем. В наше время очень большой выбор перед покупателем, и выбирая товар для себя, каждый человек ищет долгосрочное сотрудничество. Всегда думайте, что еще Вы могли бы предоставить своим постоянным клиентам.

Используйте предложенные мной пять тактик для увеличения количества своих клиентов, и Ваш бизнес будет расти и процветать.

услуга, бизнес

© 2007—2018 ООО «Бюро-Консалтинг»